Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
Бронетранспортер БТР-60 - Характеристики ФОТО описание
| 20.08.2009, 23:01 |
Бронетранспортер БТР-60П СССР
Бронетранспортер БТР-60П был разработан в Горьком конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова
на оригинальной базе с передним расположением отделения управления и
кормовым размещением силовой установки. В средней части корпуса
находилось десантное отделение, вмещавшее 16 человек, в котором стрелки
находились лицом к борту машины. Компоновочная схема обеспечивала
необходимый постоянный дифферент машины на корму для улучшения ее
водоходных качеств.
Между полом десантного отделения и днищем машины устанавливались
агрегаты трансмиссии. Открытый сверху корпус являлся несущим, имел
обтекаемую форму нижней части и днища и изготовлялся из броневых листов
толщиной 6-8 мм. Масса бронетранспортера составляла 9,8 т. На
кронштейнах лобового и бортовых листов корпуса устанавливался пулемет
СГМБ, боекомплект которого составлял 1250 патронов.
Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П
использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90
л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового
автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со
своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были
не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач
четырехскоростные, с синхронизаторами.
От правого двигателя приводились в действие колеса первого и
третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого
мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске
использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических
гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два
гидроамортизатора.
Шины
большого профиля имели центральную систему регулирования давления
воздуха. Широкая колея позволяла двигаться за танками, а четыре
равномерно расположенных оси давали возможность преодолевать рвы
шириной до 2 м. Для движения на воде использовался водометный движитель
реактивного типа. В передней части корпуса была установлена лебедка с
длиной троса 50 м и максимальным тяговым усилием 4500 кгс.
БТР-60П был принят на вооружение приказом Министра обороны
СССР от 13.11.1959 г. Его серийное производство осуществлялось в
1961-63 гг.
БТР-60ПА. С 1963 по 1966 год выпускался БТР-60ПА с закрытым, полностью
герметичным корпусом и фильтровентиляционной установкой. Пулемет
устанавливался на одном из трех кронштейнов на крыше корпуса. Посадка и
высадка десанта (12 человек) осуществлялась через люки, расположенные в
крыше.
БТР-60ПУ. На базе БТР-60ПА была создана машина управления Р-145
«Чайка» (БТР-60ПУ), состояла на вооружении и в серийном производстве и
отличалась от базовой машины установкой средств связи - двух УКВ
радиостанций Р-111, УКВ радиостанции Р-123, КВ радиостанции Р-130,
соответствующего антенного и коммутирующего оборудования. Экипаж машины
состоял из четырех человек. Машина поступала в штабы танковых,
мотострелковых, артиллерийских полков и соединений.
БТР-60ПБ.
Являлся модернизированным вариантом БТР-60ПА. Он был создан
конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова и принят на
вооружение приказом Министра обороны СССР от 29.06.1964 г. Серийное
производство машины осуществлялось в 1965-76 гг. Основным отличием
бронетранспортера была вращающаяся коническая башенка со спаренной
установкой 14,5-мм пулемета КПВТ и 7,62-мм пулемета ПКТ. Пулеметная
установка перископический прицел и ручной привод наведения.
Горизонтальный угол обстрела 180° , вертикальный угол обстрела от -5°
до+30°. Предусматривалась установка ПНВ у командира и водителя. На базе
БТР-60ПБ выпускался командирский бронетранспортер БТР-60ПБК, который
был принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 5.05.1975 г.
С принятием на вооружение унифицированной башенной пулеметной установки
БПУ-1 в 1976 г. ему была присвоена марка БТР-60ПВК. В 1972 году на базе
БТР-60ПБ был разработан БТР-60ПЗ, который отличался углом возвышения
пулеметной установки до 60°. Машина выпускалась в ограниченном
количестве и на вооружение не принималась.
МТП-2. Машина технической помощи МТП-2 создавалась как подвижное
средство технического обеспечения мотострелкового батальона. Она
предназначалась для эвакуации, устранения неисправностей и проведения
трудоемких работ по техническому обслуживанию БТР 40,
БТР-152, БТР-60ПА, БТР-60ПБ, БРДМ и БРДМ-2. Машина была создана на базе
шасси бронетранспортера БТР-60П и принята на вооружение приказом
Министра обороны СССР от 25.07.1975 г. Серийный выпуск машин начался в
1976 г. МТП-2 отличалась от базовой машины установкой кран-стрелы,
газосварочного оборудования и наличием комплекта съемников,
приспособлений и инструмента. Машина имела систему коллективной защиты.
ПУ-12. Подвижный пункт управления ПУ-12 был разработан на базе шасси
бронетранспортера БТР-60ПБ и принят на вооружение в 1972 г. Пункт
управления предназначался для артиллерийских частей, обеспечивал связи
управления и взаимодействия с общевойсковыми частями. Машина была
оборудована унифицированной аппаратурой съема и передачи данных,
аппаратурой связи, навигационной аппаратурой, системой противоатомной
защиты и автономным агрегатом электропитания.
Основные Технические Характеристики
Формула |
8х8 |
Боевая масса |
10300 кг |
Боевой расчет |
3+8 чел |
Длина |
7560 мм |
Ширина |
2830 мм |
Высота |
2310 мм |
Клиренс |
475 мм |
Вооружение/боезапас |
14,5-мм пулемет КПВТ + спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ/1250 |
Броневая защита |
6-8 мм |
Двигатель |
2 х карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40П |
Мощность двигателя< |
2 х 90 л.с. |
Преодолеваемый подъем |
90 град |
Преодолеваемый ров |
2 м |
|
Категория: БТР | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 1076 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |