Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
Легкие Танки:AMX-13 - Характеристики, описание, фото!
| 20.08.2009, 23:07 |
До настоящего времени на вооружении сухопутных войск Франции все еще
находятся легкие танки АМХ-13 (около 230 единиц), производившиеся
фирмой "Крезо-Луар" с 1953 года. Всего выпущено более 3000 таких
танков, большая часть которых была поставлена ряду стран Латинской
Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Особенностью легкого
танка АМХ-13 является наличие качающейся башни, в верхней части которой
установлена пушка калибра 90 мм. Первоначально использовалась 75-мм
нарезная пушка. Некоторое количество вооружено 105мм орудием, а на
части машин смонтированы пусковые установки ПТУР SS-11. С 1973 года в
танковые и механизированные полки бронетанковых дивизий Франции стали
поступать плавающие гусеничные боевые машины пехоты АМХ-10Р, которыми
заменялись устаревшие гусеничные бронетранспортеры AMX-VTT M56.
Французским сухопутным войскам поставлено более 800 таких БМП.
Сварной корпус из алюминиевого сплава обеспечивает защиту от пуль и
осколков артиллерийских снарядов. Для посадки и высадки десанта в корме
машины имеется откидывающаяся аппарель с электроприводом. На крыше два
люка. На двухместной литой башне справа установлены 20-мм
автоматическая пушка М693 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. Система
двойного боепитания орудия позволяет наводчику вести огонь
осколочно-фугасными или бронебойными снарядами с эффективной дальностью
стрельбы 1500 м. Техническая скорострельность орудия 700 выстр./мин.
Углы наведения от -8° до +50°. Десант может вести огонь из личного
оружия через открытые люки на крыше корпуса и две амбразуры в аппарели.
Бортовых амбразур нет. На части БМП АМХ-10Р установлены по две пусковых
установки ПТУР "Милан" с десятью ракетами, хранящимися в корпусе
машины. Моторно - трансмиссионное отделение расположено в передней
части корпуса справа. Многотопливный дизельный двигатель жидкостного
охлаждения HS-115 V-8 фирмы "Испано-Сюиза" выполнен в едином блоке с
гидромеханической трансмиссией, имеющей четыре передачи переднего хода
и одну заднего. Емкость топливных баков 530 л. Подвеска машины
торсионная, с гидравлическими амортизаторами на первом и пятом опорных
катках. Гусеницы металлические с резинометаллическим шарниром и
съемными резиновыми подушками. Движение на плаву осуществляется за счет
перематывания гусениц или с помощью водометных движителей со скоростью
до 7,2 км/ч. БМП АМХ-10Р явилась базой для создания целого семейства
машин различного назначения. В их числе командно-штабная АМХ-10РС
(экипаж шесть человек и различная аппаратура связи),
ремонтно-эвакуационная АМХ-10ЕСН (кран грузоподъемностью 6 т), а также
машина передовых артиллерийских наблюдателей АМХ-10SAO (система
управления огнем "Атила" и комплект навигационного оборудования),
самоходная пусковая установка ПТУР "Хот" (боекомплект 18 ракет),
самоходный 120-мм миномет (60 мин), машина огневой поддержки
АМХ-10РАС90 (90-мм пушка, боекомплект 30 выстрелов).
В 1981 году фирмой "Лор" была продемонстрирована новая многоцелевая
легкая гусеничная бронированная машина VPX-5000. К настоящему времени
изготовлено более десяти ее опытных образцов. Машина имеет сварной
стальной корпус, в передней части которого справа находится
моторно-трансмиссионное отделение. Она приспособлена для размещения
различных систем вооружения, в том числе пусковых установок ПТУР "Хот"
или "Милан", 20-мм автоматической пушки или пулеметов. На ее базе
создан 120-мм самоходный миномет VPX-40M (максимальная дальность
стрельбы 13 км, боекомплект 20 мин). Большое внимание во Франции
уделяется созданию колесных боевых бронированных машин. Значительная их
часть была выпущена для экспорта.
Поступившая в конце 70-х годов на вооружение сухопутных войск
колесная (6х6) БРМ AMX-10RC, кроме ведения разведки, может
использоваться для непосредственной огневой поддержки пехотных
подразделений и борьбы с танками противника. Машина имеет довольно
мощное вооружение - 105-мм гладкоствольную полуавтоматическую пушку
(длина ствола 48 клб), установленную в бронированной башне. Как
сообщается, бронебойный оперенный снаряд с отделяющимся поддоном
пробивает тройную танковую мишень НАТО на дальности 2000 м. С пушкой
спарен 7,62-мм пулемет, на бортах кормовой части башни смонтированы
дымовые гранатометы. Система управления огнем СОТАС включает лазерный
дальномер и электронный баллистический вычислитель. Наводчик имеет
телескопический прицел М504, объединенный с электронным узлом
автоматического ввода данных для корректировки стрельбы. Ведение огня в
темное время суток осуществляется с помощью телевизионного прибора
ночного видения (с двумя экранами для командира и наводчика) и ИК
прицела. На большинстве БРМ AMX-10RC использован такой же двигатель,
как и на БМП АМХ-10Р, но последние партии машин поставлялись с
дизельным двигателем 6F11SRX мощностью 300 л.с. Двигатель размещен в
кормовой части машины. Через гидравлический преобразователь крутящего
момента он соединен с четырехступенчатой коробкой переключения передач,
сочетающей функции механизма поворота. AMX-10RC поворачивается при
разных скоростях вращения колес правой и левой сторон. Регулируемая
гидропневматическая подвеска позволяет изменять величину дорожного
просвета от 210 до 600 мм. Давление воздуха в шинах регулируется в
зависимости от типа грунта. При движении по воде со скоростью до 7 км/ч
используются два водометных движителя. Машина оснащена
фильтровентиляционной установкой и радиостанцией. Сухопутным войскам
Франции поставлено более 270 БРМ AMX-10RC.
Около 100 таких машин закуплено Марокко. В 1984 году в
разведывательные подразделения французской армии поступили первые
плавающие колесные (6х6) БРМ ERC-90 F4 "Сагэ". Всего заказано 176
единиц с завершением поставок в текущем году. Машина в основном
предназначена для оснащения частей "сил быстрого развертывания" и
приспособлена для транспортировки по воздуху и сбрасывания на парашюте.
Сварной стальной корпус защищает от огня стрелкового оружия и осколков
снарядов. Машина вооружена 90-мм пушкой, установленной в двухместной
башне. Боекомплект (20 выстрелов) включает кумулятивные и бронебойные
подкалиберные оперенные снаряды, пробивающие броню толщиной до 250 мм
по нормали на дальности до 1000 м. В систему управления огнем входят
лазерный дальномер, дневной и ночной прицелы. С пушкой спарен 7,62-мм
пулемет. На бортах башни смонтированы дымовые гранатометы. Моторно -
трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса.
Шестицилиндровый карбюраторный двигатель соединен с механической
коробкой передач. Подвеска колес независимая пружинная, с
телескопическими гидравлическими амортизаторами. При движении по
дорогам с твердым покрытием средняя паре колес поднимается. Шины
низкого давления, ячеистого типа. Движение на плаву со скоростью до 9,5
км/ч осуществляется с помощью двух водометов.
На модернизированном варианте БРМ ЕРС-90 F4 "Сагэ-2" установлены два
дизельных двигателя и автоматическая трансмиссия. Боекомплект пушки
увеличен на 13 выстрелов. В настоящее время основным средством
транспортировки мотопехотных подразделений сухопутных войск Франции
является колесный бронетранспортер VAB, принятый на вооружение в 1974
году. Он заменил устаревший гусеничный БТР AMX-VTT M56. Всего для
французской армии заказано более 4000 бронетранспортеров VAB (в
основном в двухосном варианте), из них уже поставлено около 2800
единиц. БТР имеет закрытый стальной сварной корпус с противопульным
бронированием. Водитель и командир размещаются впереди. В средней части
корпуса находится силовая установка, а за ней - десантное отделение с
двумя люками в корме. В бортах корпуса имеются амбразуры для ведения
огня из сгрелкового оружия. Хотя бронетранспортер VAB вооружен 7,62-
или 12,7-мм пулеметом, на нем может быть установлена автоматическая
пушка малого калибра. Около 60 машин выполнены в варианте самоходного
ПТРК "Мефисто" (боекомплект 12 ракет "Хот"). На данном БТР применен
шестицилиндровый дизельный двигатель, который через гидротрансформатор
соединен с коробкой передач. Подвеска колес независимая торсионная, с
гидравлическими амортизаторами. Водные преграды преодолеваются без
предварительной подготовки.
Движение на воде со скоростью 7 км/ч осуществляется с помощью двух
водометов. Кроме перевозки пехоты, бронетранспортер VAB используется
для буксировки 120-мм миномета, а также в качестве командно-штабной,
санитарной, ремонтной и транспортной машин. В 1987 году началось
производство бронеавтомобиля М11, предназначенного главным образом для
ведения разведки и применения в варианте самоходного ПТРК "Милан".
Кроме этого, он может применяться в качестве машин связи и управления,
патрульной и санитарной. Корпус бронеавтомобиля сварен из стальных
листов толщиной 5-11 мм. В его передней части установлен
четырехцилиндровый дизельный двигатель. Подвеска передних колес
пружинная, а задних - торсионная. Вооружение - 7,62-мм пулемет. Всего
для сухопутных войск планируется поставить 3000 бронеавтомобилей М11,
из которых 2000 будут выполнены в разведывательном варианте. Как
отмечается в иностранной печати, некоторые французские фирмы
разрабатывают в инициативном порядке и другие образцы бронетанковой
техники, предназначенные в основном на экспорт.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Боевая масса, т |
15 |
Экипаж, чел |
3 |
Размеры, мм |
длина с пушкой вперед 6360
ширина 2510
высота 2300
клиренс 370 |
Броня, мм |
корпус, лоб / борт / корма 40 / 20 / 15
башня, лоб / борт 40 / 20 |
Вооружение |
пушка, калибр, мм / тип 90 / НП
пулеметы, кол-во х калибр, мм 2 х 7.62 |
Боекомплект |
выстрелов 32
патронов 4000 |
Двигатель |
марка SOFAM Gxb
тип бензин. жикостного охлажд. |
Мощность двигателя |
250 л.с. |
Удельное давление на грунт, кг / св кв. |
0.76 |
Скорость по шоссе, км/ч |
60 |
Запас хода по шоссе |
400 |
Препятствия, м |
вертикальная стенка 0.65
ров 1.6
брод 0.6 |
подъем, град |
31 |
|
Категория: Танки | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 750 | Загрузок: 0
| Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |