Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
Легкие Танки:ЛПТ-76, Характеристики, Описание, Фото!
| 20.08.2009, 23:10 |
Легкий плавающий танк ПТ-76
СССР
В 30-е годы основу бронесил почти всех армий мира составляли легкие
танки. Однако в середине второй мировой войны их постепенно стали
снимать с производства, а в войсках заменять средними. Дело в том, что
вооружение и защита легких танков перестали отвечать условиям боевых
действий, а попытки усилить то и другое неизбежно вели к увеличению
массы, то есть к переходу в другую весовую категорию—средних танков. Но
после войны, даже на фоне появления ядерного оружия, развития боевой
техники, выяснилось, что для разведки, охранения, поддержки воздушных и
морских десантов средние танки применять не всегда целесообразно, а то
и просто невозможно. Поэтому в конце 40-х годов в некоторых странах
вновь начали проектировать легкие танки нового поколения, в том числе
способные вплавь преодолевать водные преграды. Разрабатывались такие
машины и в нашей стране. В 1950 году на базе серийного артиллерийского
тягача М-2 создали танк К-90.
Сварному корпусу, защищенному 15-мм броней, придали удобообтекаемую
водой форму, причем борта в верхней части имели обратный наклон, чтобы
сделать К-90 остойчивее и лучше разместить коническую башню. В ней
установили мощное для 10-тонной машины вооружение —76-мм пушку ЛБ-70Т с
боекомплектом в 40 снарядов и спаренный с нею 7,62-мм пулемет с 1 тыс.
патронов, которые обслуживали командир и заряжающий. Заметим, что
боевое отделение находилось ближе к корме, а двухтактный дизельный
двигатель ЯАЗ-204, главный фрикцион и коробку передач смонтировали
впереди. Крутящий момент на задние ведущие колеса передавался через
карданный вал, проходивший через боевое отделение. Столь необычная
компоновка объяснялась стремлением конструкторов добиться максимальной
унификации танка с базовой машиной. Заметим, в последующем подобный
подход к созданию новой техники не применялся. Ходовая часть К -90, как
и М-2, имела по пять однорядных обрезиненных опорных катков с
торсионной подвеской и три поддерживающих катка на борт. Направляющие
колеса были взаимосвязаны с опорными катками. На плаву танк перемещался
с помощью двух гребных винтов, размещенных в корме, в специальных нишах.
Новый танк был прост в устройстве, мог передвигаться со скоростью до 43
км/ч по суше и 9,6 км/ч на воде и без дозаправки преодолевал не менее
250 км. Однако в целом его боевые качества оказались недостаточно
высокими. Отрицательно сказались малый запас плавучести, неважные
условия, в которых находился экипаж, быстрый износ зубчатых венцов
ведущих колес. Все это привело к тому, что совершенствование и
доработку К-90 и созданного на его основе бронетранспортера К-78
прекратили. На вооружение же приняли ПТ-76, разработанный в 1949—1951
годах под руководством Ж. Котина. Вот, кстати, как это произошло. — Я
напомнил адмиралу Н. Кузнецову (командующему ВМС СССР.) о том, что
плавающие танки ПТ-76 успешно прошли испытания, что заключительные акты
я, как председатель приемочной комиссии, послал почти год назад, а
решения все еще нет,— вспоминал генерал-лейтенант в отставке Г.
Кудрявцев.— «Обязательно продемонстрируйте их в действии!» — ответил
Кузнецов и напомнил, что для этого у меня есть всего лишь сутки. ...
Когда высокие гости, среди которых был Н. Хрущев, направились к пирсу,
я рассказал им о новых танках. «Сколько времени нужно, чтобы посмотреть
на них?» — спросил Хрущев. «Не больше 20 минут!» — ответил я, и по
моему сигналу несколько ПТ-76 один за другим выскочили из леса и с ходу
стали прыгать с обрыва в воду. Тут мы получили «добро» на их запуск в
серийное производство...» Новая машина имела классическую компоновку. В
сварном корпусе простой и рациональной формы с максимальной толщиной
брони 1 3 мм впереди было отделение управления, в центре — боевое,
двигатель, силовая передача и водоходный движитель располагались в
корме. Чтобы носовая часть не зарывалась в воду, впереди установили
откидной волноотражающий щиток.
В конической башне находилась 76-мм пушка Д-56Т с телескопическим
прицелом и боекомплектом в 40 выстрелов, частично размещенным и на
вращающемся полу башни, а также спаренный пулемет СГМТ, которые
обслуживали два танкиста. Реактивный дульный тормоз, эффективно
гасивший силу отдачи, позволял экипажу вести огонь при движении на
воде. Шестицилиндровый двигатель В-6 установили продольно и через
главный фрикцион соединили с пятискоростной коробкой передач,
заимствованной у Т-34. В шестиопорной ходовой части первые и последние
узлы торсионной подвески оснастили гидравлическими амортизаторами,
причем пустотелые опорные катки создавали дополнительный запас
плавучести. На ПТ-76 впервые в мире применили гидрореактивный
водометный движитель. Воду в него забирали через два прикрытых
решетками отверстия под днищем. Частично или полностью перекрывая
выпускные патрубки в корме, водитель направлял поток в трубы заднего
хода, а при развороте — в боковые. В ходе производства ПТ-76 трижды
модернизировали. Например, реактивный дульный тормоз заменили активным,
ввели эжекционное устройство для продувки ствола, приборы ночного
видения, гирополукомпас, другие новинки. Так, на ПТ-76Б, выпущенном в
1962 году, установили двухплоскостной стабилизатор вооружения и систему
защиты от оружия массового поражения и дополнительный топливный бак.
Неизбежное при модификации увеличение массы заставило конструкторов
изменить форму корпуса, сделав его на 130 мм выше, а крыше
моторно-трансмиссионного отделения придать обратный уклон, чтобы с нее
быстрее сходила вода. Специально для частей морской пехоты создали
ПТ-76М, у которого борта в верхней части были выпуклыми, чтобы улучшить
мореходность машины. Однако существенных преимуществ «морской» танк не
получил, а производство двух равноценных моделей было нецелесообразно,
поэтому морской пехоте передали ПТ-76 с некоторыми изменениями — в
частности на трубе вентилятора поставили насадку, предохранявшую ее от
заливания.
Надежный, маневренный ПТ-76 послужил базой для появившегося в 1952 году
бронетранспортера БТР-50П, вмещавшего 20 солдат, созданного через 5 лет
БТР-50ПК, командно-штабного БТР-50ПУ и пусковой установки. Создавали
подобную технику и в других странах. Так, в 70-х годах в КНР стали
выпускать Т-60, прототипом которого был ПТ-76, но китайцы применили
полусферическую башню с 85мм пушкой, а корпус выполнили более высоким.
Еще раньше, в 1955 году, американская морская пехота получила 38-тонный
танк LVTH-6. Его создатели посчитали главным мореходность, и машина
вышла очень большой, при этом чрезмерная длина и не совсем удачная
ходовая часть делали ее неповоротливой. Добавим, что мощная 105-мм
гаубица не годилась для борьбы с маневренными целями. Эти недостатки,
выявившиеся во время вьетнамской войны, решили судьбу американского
танка. Шведы, учитывая природные особенности своей страны, с 1971 года
производили удачный 15,5-тонный танк IKV-91, оснащенный 90-мм пушкой с
лазерным дальномером и электронным баллистическим вычислителем и
спаренным с нею 7,62-мм пулеметом. 295-сильный дизель, стоящий по
диагонали силового отделения, обеспечивал скорость 67 км/ч на суше, а
по воде он передвигался за счет вращения резинометаллических гусениц,
чья верхняя часть была заключена в гидродинамический кожух. В наши дни
только наш ПТ-76, китайский Т-60 и шведский IKV-91 способны с ходу, без
подготовки и дополнительных приспособлений, преодолевать водные
преграды.
|
Категория: Танки | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 1044 | Загрузок: 0
| Комментарии: 5
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |