Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
Основной танк C1 Ariete описание модификации фото
| 20.08.2009, 23:55 |
Основной танк C1 Ariete
Италия
В 1986 году фирмой "ОТО Мелара" был продемонстрирован опытный образец танка С-1 "Ариете" собственной разработки.
Начало его производство планировалось в 1992 году.на тот момент времени
были выпущены шесть опытных образцов, прошедших заводские и войсковые
испытания. Итальянские сухопутные войска планировали заказ 250 - 350
таких танков, которыми будут заменены американские М60А1. У танка С-1 "Ариете" классическая компоновка. Корпус и башня сварные. Лобовые их части имеют многослойное бронирование.
На бортах корпуса навешены противокумулятивные экраны. Отделение
управления находится в передней правой части корпуса. Слева от
механика-водителя размещены 27 снарядов для танковой пушки. Для башни танка характерны низкий силуэт и удлиненная задняя часть, где в боеукладке помещены 15 снарядов.
Со стороны боевого отделения они закрыты броневой перегородкой, В башне
установлена 120мм гладкоствольная пушка, стабилизированная в двух
плоскостях наведения. С ней спарен 7,62-мм пулемет, а перед люком
командира смонтирован второй пулемет такого же калибра, используемый
главным образом для стрельбы по воздушным целям. В боекомплект пушки
входят 42 заряда с бронебойными подкалиберными оперенными снарядами с
отделяющимся поддоном и многоцелевыми снарядами (кумулятивного и
осколочного действия).
Танк был оснащен ,для того времени, современной системой
управления огнем, включающей, в частности, стабилизированные прицелы
командира и наводчика (последний имеет встроенный лазерный дальномер),
тепловизионный прицел, электронный баллистический вычислитель, пульты
управления и необходимые датчики условий стрельбы. Силовая
установка - 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
(мощностью 1200 л.с.) с турбонаддувом и водяным охлаждением,
изготовленный фирмой ФИАТ. Он выполнен в одном блоке с
западногерманской автоматической трансмиссией, обеспечивающей четыре
передачи переднего хода и две заднего. Ходовая часть такая же, как у западногерманского танка "Леопард-2".
Она включает по семь опорных катков и четыре поддерживающих ролика на
каждую сторону. Подвеска торсионная, с гидравлическими амортизаторами
на первом, втором, третьем, шестом и седьмом опорных катках. Гусеница
резинометаллическая, со съемными резиновыми подушками. Танк может
преодолевать следующие препятствия: ров шириной до 3 м, стенку высотой
до 1,1 м, брод глубиной до 1,2 м, а с помощью оборудования для
подводного вождения - водную преграду глубиной до 4м. Танк С-1 "Ариете"
оснащен фильтровентиляционной установкой. При преодолении зараженных
участков местности в боевом отделении создается избыточное давление. С
целью повышения живучести машина имеет автоматическую систему
противопожарного оборудования, установленного во всех отделениях
(моторно - трансмиссионном, боевом и управления). Для связи применяется
радиостанция и танковое переговорное устройство.
Для перевозки пехоты используются американские гусеничные
бронетранспортеры М113А1, выпущенные по лицензии фирмой "ОТО Мелара".
Всего в сухопутных войсках Италии насчитывалось более 2200 таких
бронемашин. Кроме того, на базе данного бронетранспортера были
изготовлены и поставлены в войска 220 командно-штабных машин М577,
более 410 самоходных минометов М106 калибра 106,7 мм и 200 гусеничных
грузовых транспортеров М548. В первой половине 70-х годов специалисты
фирмы "ОТО Мелара" на базе БТР М113А1 разработали боевую машину пехоты,
получившую обозначение VCC-1 "Камиллино". Была изменена форма корпуса
десантного отделения, сделаны амбразуры для ведения огня из стрелкового
оружия. Броневая защита улучшена за счет закрепления дополнительных
стальных листов (толщиной 6 мм) на передней части корпуса и по бортам.
Вместимость БМП девять человек, включая членов экипажа: командира,
механика-водителя и стрелка. Вооружена машина 12,7-мм пулеметом,
смонтированным перед люком стрелка, для которого предусмотрено броневое
ограждение. Позднее был создан вариант VCC-2, отличающийся улучшенным
бронированием корпуса. Поставки боевых машин пехоты обоих вариантов в
сухопутные войска Италии закончились в 1982 году. Всего их сейчас
насчитывается 1350 единиц. На базе БМП VCC-1 фирма "ОТО Мелара"
выпустила и поставила Саудовской Аравии 200 самоходных ПТРК, имеющих
пусковую установку для стрельбы ракетами "Toy".
В начале 80-х годов фирма "ОТО Мелара" приступила к разработке
гусеничного бронетранспортера С-13, специально предназначенного для
экспорта.
БТР С-13 имеет закрытый корпус, выполненный из алюминиевой
брони (толщина 50 мм), которая усилена стальными листами (толщиной 6 -
13 мм). В его передней части справа расположено
моторно-трансмиссионное отделение, а слева - отделение управления. По
бортам десантного отделения имеются амбразуры. Над командирской
башенкой смонтирован 12,7-мм пулемет. Подвеска ходовой части
торсионная. Бронетранспортер С-13 является базовой моделью для
создания семейства бронированных машин разного назначения:
разведывательной, командно-штабной, огневой поддержки, санитарной,
транспортной, БМП, ЗСУ, самоходного ПТРК. На нем могут
устанавливаться бронированные башни с различным пулеметно-пушечным
вооружением. В частности, на одном из опытных образцов была
смонтирована двухместная бронированная башня с 90-мм пушкой. База
бронетранспортера С-13 использована фирмами "ОТО Мелара" и "Крупп Мак"
(ФРГ) при совместной разработке легкой бронированной машины, получившей
обозначение AV-90. В конце 1988 года был продемонстрирован ее опытный
образец, на котором применены западногерманский дизельный двигатель
(мощностью 368 л. с.) и автоматическая трансмиссия. Вместимость 12
человек, включая членов экипажа. Колесный (4Х4) бронетранспортер типа
6614 (разработан фирмой ФИАТ) состоит на вооужении подразделений
карабинеров и полиции (закуплен Перу, Сомали, Тунисом и Южной Кореей).
У бронетранспортера закрытый бронированный корпус, в передней части
которого находятся силовая установка и отделение управления.
По бортам имеется по одной двери, в в корме - откидывающаяся аппарель.
Десант может вести огонь через амбразуры, размещенные по бортам и в
корме корпуса, Основное вооружение - 12,7-мм пулемет. Бронетранспортер
типа 6614 плавающий, движение на плеву осуществляется за счет вращения
колес. Одной из последних разработок фирм "ОТО Мелара" и ФИАТ является боевая машина пехоты VCC-80.
Серийное производство было намечено на начало 90-х годов. Сварные
корпус и башня БМП выполнены из алюминиевой брони. Защита корпуса
усилена стальными броневыми листами. В его передней части справа
расположено моторно-трансмиссисинное отделение, а слева - отделение
управления. На машине установлен шестицилиндровый V-образный дизельный
двигатель с турбонаддувом. Подвеска ходовой части торсионная, с
гидравлическими амортизаторами на двух первых и двух последних опорных
катках. В двухместной бронированной башне установлена 25-мм
автоматическая пушка КВА-В02 швейцарской фирмы "Эрликон", с которой
спарен 7,62-мм пулемет. Углы наведения орудия по вертикали от -10° до
+60°, что позволяет вести огонь по воздушным целям.
Приводы наведения пушки и поворота башни электрические.
Командир и наводчик имеют соответствующие приборы для наблюдения и
прицеливания. На башне может быть смонтирована пусковая установка ПТУР,
обеспечивающая возможность ведения борьбы с танками. В
десантном отделении размещаются шесть полностью экипированных
военнослужащих, которые могут вести огонь из стрелкового оружия через
амбразуры в бортах корпуса. Машина неплавающая. Разработкой
боевых разведывательных машин занималась в основном фирма ФИАТ.
Созданная ею колесная (4Х4) БРМ типа 6616 поступила в начале 70-х годов
на вооружение подразделений карабинеров (закуплена Перу и Сомали).
На данной машине установлена двухместная бронированная башня, созданная
фирмой "ОТО Мелара". БРМ вооружена 20-мм автоматической пушкой
(боекомплект 400 снарядов) и 7,62-мм пулеметом, спаренным с ней. На
некоторой части выпущенных машин имеется 40-мм гранатомет,
смонтированный на крыше башни. Корпус БРМ типа 6616 сварен из листов
стальной брони толщиной 6 - 8 мм. Он защищает от пуль, осколков
артиллерийских снарядов и мин. В его кормовой части расположено
моторно-трансмиссионное отделение, в котором находятся дизельный
двигатель, сцепление и пятискоростная коробка передач. Подвеска колес
независимая, со спиральными пружинами.
Водные преграды машина преодолевает на плаву со скоростью 5 км/ч (за счет вращения колес).
Дополнительно БРМ может быть оснащена фильтровентиляционной установкой,
кондиционером воздуха и комплектом противопожарного оборудования.
В начале 80-х годов фирма "ОТО Мелара" изготовила несколько опытных
образцов легкой колесной (4Х4) бронированной машины R3, которую, как
отмечалось в зарубежной печати, можно использовать и для ведения
войсковой разведки. Она вооружена 20-мм автоматической пушкой.
Закрытий корпус сварен из листов алюминиевой брони толщиной 32 мм.
Машина плавающая. Результатом совместной разработки фирм ФИАТ
(головная) и "ОТО Мелара" (башня с вооружением) явилось создание
колесной (8Х8) боевой бронированной машины В-1 "Кентавр". Для итальянских сухопутных войск ,было заказано 450 таких машин, которые заменили устаревшие американские танки М47.
Для В-1 "Кентавр" характерно наличие мощного вооружения - 105-мм нарезной пушки с малым откатом.
Из нее можно вести огонь всеми типами натовских танковых
боеприпасов данного калибра. включая бронебойные подкалиберные
оперенные снаряды с отделяющимся поддоном. Боекомплект орудия
37 выстрелов, из которых 24 находятся в двух боеукладках а корпусе
машины, а остальные - в башне. В бронированной башне размещаются три
члена экипажа: командир, наводчик и заряжающий. Система управления
огнем включает электронный баллистический вычислитель, комбинированный
(дневной и ночной) прицел наводчика со встроенным лазерным дальномером,
стабилизированный панорамный прицеп командира и датчики условий
стрельбы. Компоновка машины выполнена с передним расположением
моторно-трансмиссионного отделения, что обеспечивает дополнительную
защиту. Корпус сварен из броневых листов с большими углами наклона,
особенно лобового верхнего листа. Шестицилиндровый V-образный дизельный
двигатель (мощностью 520 л. с.) соединен через коробку передач (пять
переднего хода и пять заднего) с распределительной коробкой. Все колеса
ведущие, подвеска независимая. Боевая бронированная машина В-1
"Кентавр" оснащена фильтровентиляционной установкой и автоматической
системой пожаротушения. В качестве вспомогательного вооружения
используются два 7,62-мм пулемета (один спарен с пушкой). Для
постановки дымовых завес по бортам башни смонтированы гранатометы.. В
иностранной печати отмечалось, что упомянутые выше итальянские фирмы
разрабатывали и другие образцы гусеничной и колесной боевой техники,
предназначенной в основном для продажи другим странам. Одновременно
отмечалось использование гусеничных шасси танка OF-40 при создании
155-мм самоходной гаубицы "Пальмария" и 76-мм ЗСУ "Отоматик".
Последняя может применяться для борьбы с боевыми вертолетами.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Боевая масса, т |
54 |
Экипаж, чел |
4 |
Размеры, мм |
длина с пушкой вперед 9669
ширина 3270
высота 2500
клиренс 440 |
Пушка
калибр, мм |
120
тип ГСП |
Пулеметы, кол-во х калибр, мм |
2х7.62 |
Боекомплект |
выстрелов 40
патронов 2000 |
Двигатель |
марка "Ивеко-Фиат" V-12 MTCA
тип дизель с турбонаддувом |
мощность, л.с. / при частоте, об/мин |
1200 / 2300 |
Удельное давление, кг/см2 |
0.87 |
Максимальная скорость, км/ч |
65 |
Запас хода по шоссе, км |
550 |
Препятствия, м |
вертикальная стенка 1.2
ров 3
глубина брода 1.2 |
|
Категория: Танки | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 808 | Загрузок: 0
| Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |