Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
УАЗ-469, Характеристики, Описание, Фото
| 21.08.2009, 11:39 |
УАЗ-469
СССР
Первые вездеходы УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15
декабря 1972 года. Они пришли на смену популярному ГАЗ(УАЗ)-69.
Наследник легендарного "козлика" имел открытый упрощенный кузов, а на
случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические
надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Функциональные
возможности "уазика" позволяли перевозить семь пассажиров и 100 кг
багажа или двух седоков и 600 кг. Даже в условиях бездорожья автомобиль
мог буксировать прицеп полной массой 850 кг. В передней части рамы
смонтирован рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ,
развивающий 75 л.с. Система зажигания мотора экранированная, а в
качестве топлива используется бензин А-72 или А-76. Нашлось место и
предпусковому подогревателю. Устанавливались сухое однодисковое
сцепление и 4-ступенчатая коробка передач (с синхронизаторами на 3 и 4
передачах). Распределение крутящего момента между передним и задним
неразрезными мостами обеспечивала раздаточная коробка, вторая ступень
которой являлась понижающей. При этом передний мост был сделан
отключаемым.
Для увеличения дорожного просвета до 300 мм и расширения силового
диапазона трансмиссии в ступицах колес на УАЗ-469 устанавливались
понижающие передачи (на гражданском варианте их нет). Гражданская
версия УАЗ-469Б несколько легче из-за ведущих мостов без колесных
редукторов и отсутствия экранированного электрооборудования, а также
других специальных устройств. Дорожный просвет уменьшился до 220 мм. За
годы производства автомобили претерпели заметные изменения. На рубеже
80-х рычажные гидравлические амортизаторы уступили свое место
телескопическим. Три года спустя в подкапотном пространстве оказался
форсированный до 77 л.с. двигатель УМЗ-414, чуть позже появилась
закрытая система охлаждения с расширительным бачком. В 1985 году
семейство вездеходов подверглось модернизации, в результате которой не
только были усовершенствованы элементы конструкции, но и другими стали
обозначения моделей. Так, армейская версия получила индекс 3151, а ее
гражданский собрат -31512. На машинах появились гидравлический привод
выключения сцепления, карданные валы с радиально-торцовым уплотнением
подшипников, новые осветительные приборы, смыватель лобового стекла с
электрическим приводом, подвесные педали сцепления и тормоза, ведущие
мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа
главной пары, тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным
устройством, разрезная рулевая колонка, более производительный
отопитель, на части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая
коробка передач, вакуумный усилитель тормозов. Ульяновские
моторостроители также не сидели сложа руки - мощность двигателей
семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 повышена до 80 и 90-92 л.с. соответственно.
Максимальная скорость возросла до 110-115 км/ч. В 1993 году завод
выпустил УАЗ-31514 со стальной штампованной крышей, которую желающие
прокатиться "с ветерком" могли демонтировать.
|
Категория: Арм. авто | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 647 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |