Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
какие фото интересно смотреть
Всего ответов: 657
АРСЕНАЛ
Автоматы [34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
Гранатометы [15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
Дробовики [18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
Пистолеты [36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
Пистолет-пулеметы [20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
Пулеметы [22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
Револьверы [14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
Снайперские винтовки [52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
Арм. авто [71]
БМП [3]
БТР [2]
Танки [40]
ФРИЦЫ [4]
АВИАЦИЯ [12]
Военные корабли [12]
Подводные лодки [18]
Бронежилеты И БРОНЬ [19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
другое [6]
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler Foreign brides from Russia
счетчик посещений
html counterсчетчик посетителей сайта
Форма входа
Поиск
.

Оружие мира

Главная » Файлы » Арм. авто

Acmat vlra, vla, wpk - Характеристики - ФОТО - Описание
21.08.2009, 12:14
ACMAT VLRA, VLA, WPK
Ежегодно 14 июля, в национальный праздник Франции, на Елисейских полях в Париже проходит грандиозный военный парад. Его всегда открывает президент Франции, который проезжает перед выстроившимися войсками на одном и том же открытом армейском автомобиле, ставшим за многие годы своеобразной гордостью страны. Это продукция фирмы АСМАТ, мало известной за пределами своей страны, где она давно стала поставщиком огромной гаммы армейских машин. До сих пор в эмблеме этой фирмы сохраняется прежнее название ALM (Atelier Legueu, Meaux), которым она обязана инженеру Рене Легё, основавшему в 1948 году в городке Мё небольшую компанию, переделывавшую серийные грузовики в полноприводные варианты, а также выпускавшую низкорамные автолавки. С 1966 года фирма была переименована в АСМАТ (Atelier de Construction Mecanique de l'Atlantique) и превратилась в ведущего изготовителя легких и средних полноприводных армейских автомобилей, которые используются в основном во Франции, странах Азии и Южной Америки. В настоящее время во всем мире насчитывается свыше 11 тыс. машин марки АСМАТ.
ACMAT VLRA, VLA, WPK
Завод фирмы находится в городе Сэн-Назер и занимает площадь 65 тыс. м2. На нем работает 200 человек. В зависимости от количества заказов АСМАТ выпускает ежегодно 500–1000 машин. Рамы, кузова и большинство агрегатов ходовой части фирма изготовляет самостоятельно. В течение 30 лет ни общая концепция, ни внешность базовых автомобилей АСМАТ практически не изменились. Тем не менее, эти машины постоянно обновляются и пользуются неизменным успехом. Причиной тому являются главные конструктивные принципы, заложенные в своих первых работах ее основателем. Это полная стандартизация и унификация всей продукции, широкое использование типовых модульных узлов, их взаимозаменяемость. Все это позволяет максимально упростить техническое обслуживание и ремонт, сократить объемы запасных частей, ускорить подготовку персонала. В результате небольшая по своим техническим возможностям компания АСМАТ предлагает гамму из 75 различных моделей с полезной нагрузкой от 1,5 до 8,0 т (полная масса 5,65–14,0 т) с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Степень унификации между машинами 4х4 и 6х6 достигает 90%, а между автомобилями 6х6 и 8х8 – 60%. Более того, в конструкции выпускаемых фирмой прицепов, полуприцепов и электрогенераторов также можно найти многие общие с автомобилями узлы и агрегаты. К общим эксплуатационным особенностям автомобилей АСМАТ следует отнести высокую проходимость и долговечность, приспособленность к авиаперевозкам и парашютному десантированию, возможность преодоления 65-процентного подъема и водных преград глубиной до 0,9 м. Благодаря установке дополнительных топливных баков запас хода достигает 1600 км или 34 ч беспрерывного движения. Максимальная скорость в зависимости от исполнения находится в пределах 90–100 км/ч. Семейство АСМАТ по назначению подразделяется на две группы. В первую VLRA входят автомобили для использования в боевых операциях и поддержки действий основных сил в зонах, прилегающих к линии фронта.
ACMAT VLRA, VLA, WPK
Вторая группа VLA включает транспортные и вспомогательные машины второго эшелона для перевозок различных грузов и установки специального оборудования. С технической точки зрения все машины идентичны и отличаются лишь параметрами, установкой боевого оружия или кузовов широкого назначения. К общим конструктивным особенностям всех автомобилей АСМАТ относится использование рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей Perkins, механических синхронизированных коробок передач с числом ступеней от 4 до 6, двухступенчатых раздаточных коробок, всех блокируемых дифференциалов, цельных ведущих мостов с бортовыми редукторами, подвески на полуэллиптических рессорах, рулевого механизма с гидроусилителем и прочной стальной лонжеронной рамы. Автомобили АСМАТ группы VLRA имеют капотную компоновку, колесные формулы 4х4 и 6х6 и обозначение ТРК, а группа VLA, включающая машины с кабиной над двигателем и тремя видами колесных формул, маркируется WPK. Далее следует трехзначный цифровой индекс, в котором первая цифра указывает на количество ведущих колес, а две последующие означают полезную нагрузку в центнерах. В серию 4х4 входят многочисленные модели – от 1,5-тонной ТРК-4.15 до ТРК-4.36 грузоподъемностью 3,6 т, которые предлагаются в десятках исполнений с колесной базой в пределах 3300–4300 мм, с различным вооружением и надстройками. Серия 6х6 включает 4 базовые модели от ТРК-6.35 до ТРК-6.50 с полезной нагрузкой от 3,5 до 5,0 т и колесной базой 3850–4500 мм. На обеих сериях используется дизель Perkins-6.354 мощностью 138 и 145 л.с. соответственно, 4- и 6-ступенчатые коробки передач. На эти шасси устанавливаются легкое огнестрельное оружие, различные виды ракет, системы залпового огня, зенитные комплексы, специальное армейское снаряжение, а также гражданские бортовые, санитарные и пассажирские кузова, самосвалы, цистерны, аварийные краны. Для использования в зоне боевых действий автомобили снабжаются полу- или полностью бронированными кабинами и кузовами. Новая серия WPK, рассчитанная в основном на обычные транспортные операции, состоит из трех базовых моделей WPK-4.40 (4х4), WPK-6.55 (6х6) и WPK-8.70 (8х8) с полезной нагрузкой 4–8 т. На этих машинах устанавливается дизель Perkins Phaser, развивающий мощность 180 и 210 л.с., и 6-ступенчатые коробки передач.
Категория: Арм. авто | Добавил: JOLUDI
Просмотров: 956 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬