Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
Ка-31 (вертолет ДРЛО)
| 21.09.2009, 11:41 |
Необходимость в средствах ДРЛО проявилась во время англо-аргентинского
вооруженного конфликта в районе Фолклендских (Мальвинских) островов. Отсутствие
в составе английских экспедиционных сил самолетов или вертолетов ДРЛО не
позволило своевременно осуществлять поиск, обнаружение и перехват низколетящих
самолетов противника. Использование же в качестве средства ДРЛО эскадренных
миноносцев привело к потере двух таких миноносцев ("Шеффилд" и "Ковентри").
Задание на разработку вертолета ОКБ им. Н.И. Камова получило в 1985 году. При
разработке Ка-31 за основу были взяты планер, силовая установка и несущая
система транспортно-боевого вертолета Ка-29. Наибольшая сложность при этом
заключалась в сопряжении мощной радиолокационной станции с остальным
пилотажно-навигационным оборудованием вертолета и обеспечение достаточной
стабильности полета вертолета при вращающейся антенне РЛС. Первый полет опытного
образца состоялся в 1987 году. После длительных испытаний и доводки вертолет был
принят на вооружение авиации ВМФ России в 1995 году. Серийное производство
вертолета подготовлено на вертолетном заводе в г. Кумертау.
Предназначен для обнаружения на дальних рубежах как воздушных целей типа
"самолет" - "вертолет" на предельно малых высотах полета, так и надводных
кораблей, их сопровождения и автоматической передачи данных на наземные и
корабельные пункты управления. Вертолет корабельного базирования Ка-31
предназначен для защиты от ударов с воздуха соединений боевых кораблей,
действующих вне зоны действия береговых РЛС и самолетов ДРЛО. Является
модификацией вертолета Ка-29, оборудованной для ведения разведки и защиты
корабельных соединений от атак с воздуха. Вертолет радиолокационного дозора
Ка-31 создан на базе Ка-29. Предназначен для обнаружения воздушных (в том числе
маловысотных, на фоне земли или моря), а также надводных целей и автоматической
передачи информации о них на боевые корабли или наземные комплексы ПВО.
Ка-31 не имеет аналогов в мировом вертолетостроении. Вертолет Ка-31 создан на
базе вертолета Ка-29 с возможностью базирования на суше и на кораблях различного
класса. Вертолет может базироваться на тех же кораблях, что и Ка-27 и Ка-29.
Возможно также использование его в сухопутном варианте для решения задач ПВО
наземных войск.
Основу бортового комплекса составляет мощная РЛС на твердотельных элементах,
имеющая для кругового обзора выпускаемую в полете антенну с плоской фазированной
решеткой. Антенна в походном положении находится под днищем фюзеляжа.
Бортовой радиоэлектронный комплекс позволяет осуществлять автоматизированный
полет вертолета по запрограммированному маршруту в любых погодных и
климатических условиях, обнаруживать и брать на автосопровождение 20 целей.
Информация о целях в автоматическом режиме по телекодовому каналу связи
передается на пункты управления. На вертолете установлена система ДРЛО Е-801
"Око", разработанная в нижегородском НИИ радиотехники. В транспортном положении
антенна прилегает к нижней поверхности фюзеляжа, создавая при этом минимальное
аэродинамическое сопротивление. Для перевода в рабочее положение антенна
отклоняется вниз на 90 град., при этом стойки шасси приподнимаются вверх, чтобы
шасси не мешало работе РЛС. РЛС (с ФАР, вес антенны - 200 кг, длина антенны -
5.75 м, площадь антенны 6 кв. м ) обеспечивает обнаружение и сопровождение до 20
целей с размерами истребителя на расстоянии 100-150км и 250-285км для надводных
целей типа "катер".
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета, разработанный в КБ приборостроения в
Саратове, кроме стабилизации полета вертолета с вращающейся антенной,
обеспечивает также выдерживание заданных параметров курса и высоты полета, полет
по заданной трассе и автоматический заход на посадку и зависание на высоте 25 м
над местом посадки. Полеты могут выполняться в любое время суток в простых и
сложных метеорологических условиях. Время полного оборота антенны составляет 10
сек.
РЛС кругового обзора с фазированной антенной решеткой, убирающаяся в нерабочем
положении под фюзеляж, способна обнаруживать и сопровождать малоразмерные
объекты, летящие на малых или сверхмалых высотах, а также малоразмерные морские
цели. В автоматическом режиме осуществляет обнаружение и опознавание воздушных и
морских целей определяет параметры их движения и передает данные в реальном
масштабе времени на наземные или корабельные пункты управления.
Шасси вертолета выполнено частично убирающимся (подтягивающимся), что
обеспечивает бортовой РЛС круговой незатененный обзор. Пилотажно-навигационное
оборудование позволяет Ка-31 выполнять автоматизированный полет по заданному
маршруту. При использовании в интересах Сухопутных войск Ка-31 может
базироваться на небольших неподготовленных площадках вблизи расположения
мобильных зенитно-ракетных комплексов, обеспечивая их целеуказанием. По своим
характеристикам Ка-31 не имеет аналогов в мире.
Год принятия на вооружение - 1995
Диаметр главного винта - 15,90 м
Длина - 11,60 м
Высота - 5,50 м
Ширина - 3,80 м
Масса, кг
- пустого - 5520
- нормальная взлетная - 11400
- максимальная взлетная - 12500
Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ3-117ВК
Мощность - 2 х 2255 л.с.
Максимальная скорость - 255 км/ч
Крейсерская скорость - 220 км/ч
Практическая дальность - 680 км
Продолжительность полета - 2.30 ч.мин
Практический потолок - 5000 м
Статический потолок - 3500 м
Экипаж - 3 чел
нет.
нет.
|
Категория: АВИАЦИЯ | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 649 | Загрузок: 0
| Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |