Приветствую Вас Гость
АРСЕНАЛ |
Автоматы
[34]
Автомат получил широкое распространение во время Второй Мировой Войны, заменив уже устаревшую винтовку, так возникла серьезная потребность в непрерывной стрельбе. Это ручное стрелковое индивидуальное оружие, которое также подойдет и для комбинированного ведения боя. Но нужно отметить, что само название «автомат»,как оружие, применимо только в русском языке. В странах Европы и Америки его называют «карабином» или «штурмовой винтовкой».
|
Гранатометы
[15]
После Второй Мировой Войны было создано принципиально новое оружие, способное поражать бронированные цели и живую силу противника осколочно-фугасной или бронебойной гранатой. Гранатомет, легкий ( до 15 кг ) и предельно простой в конструкции ( ствол, прицел, пусковой механизм и приклад ), быстро набрал популярность во всех армиях мира.
|
Дробовики
[18]
Обыватели неизменно ассоциируют это понятие со старенькой берданкой, типа той, которой была вооружена бабуля-«Божий одуванчик» в кинокомедии «Операция «Ы». Тем не менее, современный дробовик не имеет с этим архаизмом ничего общего и является грозным оружием самозащиты, особенно эффективным на ближних дистанциях. В числе его достоинств – обширная площадь поражения, многозарядность и высокая скорострельность. Ему нет равных, если им распоряжается опытный стрелок, использующий дробовик в соответствии с тактическим предназначением.
|
Пистолеты
[36]
Пистолет является одним из самых старых оружий в мире. Первые упоминания о нем принадлежат XV веку. Он представлял собой деревянную колодку, с насаженным коротким стволом. Выстрел производился фитильным замком ( подобие современного спускового крючка, или курка ). На сегодняшний момент, пистолет – одно из самых дешевых, доступных и популярных видов оружия.
|
Пистолет-пулеметы
[20]
Для ведения боя в городе или на близких дистанциях ( до 200 м ) был изобретен пистолет-пулемет. Это оружие специально создавалось для полицейских подразделений и частей специального назначения. Сегодня, к сожалению, пистолеты-пулеметы активно используются террористами и киллерами для стрельбы в закрытых помещениях.
|
Пулеметы
[22]
Первый современный пулемет был впервые применен в англо-бурской войне и изобретен он был X. С. Максимом ( США ). Такие же пулеметы использовались и в русско-японской войне, хотя на вооружение в Советской Армии были приняты лишь в 1927 году(ручной пулемет В. А. Дегтярёва). Ручные и станковые пулеметы во время Первой Мировой Войны активно применялись всеми странам. Позднее, с развитием авиации, этим оружием стали оснащаться самолеты и танки
|
Револьверы
[14]
Револьвер – главный участник Русской рулетки, самой опасной и азартной игры в мире. Один патрон вставляли в барабан, а после, несколько раз прокручивали его таким образом, чтобы никто из участников не знал, когда произойдет выстрел. Участник приставлял дуло к виску и, с непередаваемым ощущением страха и трепета, нажимал на курок. Как вариант, барабан прокручивался после каждой попытки. Тот, кому не везло, лишался жизни.
|
Снайперские винтовки
[52]
Гладкоствольный мушкет, предшественник винтовки, не отличался высокой точностью боя. Пуля, двигаясь в гладком канале ствола, получала неконтролируемое вращение. В ходе испытаний было выявлено, что оружие с винтовой нарезкой ствола позволяли стрелять намного точнее. Это и послужило основной причиной создания винтовки. В России они назывались винтовальными пищалями, потом - винтовальными ружьями, далее – винтовками. Автоматические и самозарядные винтовки получили широкое распространение лишь во время Второй Мировой Войны. Они и послужили прототипами, для создания спортивных, а также снайперских винтовок.
|
Арм. авто
[71]
|
БМП
[3]
|
БТР
[2]
|
Танки
[40]
|
ФРИЦЫ
[4]
|
АВИАЦИЯ
[12]
|
Военные корабли
[12]
|
Подводные лодки
[18]
|
Бронежилеты И БРОНЬ
[19]
Пулестойкость,Пуленепробиваемые куртки,Противоосколочная куртка
|
другое
[6]
|
|
|
Оружие мира
Дизельная подводная лодка Ленок
| 25.09.2009, 21:46 |
Дизельная подводная лодка Ленок
В отечественном
Военно-морском Флоте намерение построить подводную лодку для спасения
личного состава с аварийной ПЛ возникло в конце 30-х гг.
Тогда для этой цели собирались переоборудовать ПЛ типа "Барс",
которая должна была характеризоваться, в частности, такими элементами,
как: глубина погружения 90 м, дальность плавания 2000 миль,
автономность 14 сут, время непрерывного пребывания под водой при
проведении спасательных работ до 4 сут и экипаж 40 человек.
Но тогда до реализации дело не дошло. Позднее, в 50-е гг., когда
началось интенсивное совершенствование способа спасения подводников с
глубин "по одному", был разработан ряд новых корабельных спасательных
устройств, в частности, спасательная камера для выхода личного состава
из аварийной подводной лодки (АПЛ) "сухим" способом; спасательный люк
для выхода личного состава АПЛ "мокрым" способом; шлюзовая дверь для
шлюзования и декомпрессии личного состава подводной лодки при переходе
из отсека в отсек с различным давлением, а также комбинированное
спасательное устройство для выхода личного состава из аварийной
подводной лодки "сухим" или "мокрым" способом. Кроме того, были созданы
всплывающие буи разных типов, предназначавшиеся для выноса
тросов-проводников спасательных устройств; штоковое устройство ШУ-200
для полуавтоматического закрепления 200-тонных понтонов, а также
безрезьбовое соединение шлангов вентиляции и подачи сжатого воздуха.
20 сентября 1967 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совмина
СССР, предусматривавшее строительство спасательной подводной лодки.
Полученный опыт государственных испытаний и опытной эксплуатации ПЛ пр.
666 позволил конструкторам создать технический проект (1969 г.), минуя
эскизную стадию. К 1972 г. ЦКБ "Лазурит" разработало рабочие чертежи
СПЛ «Ленок» (пр. 940).
Эффективность спасательных работ, выполняемых надводными
спасателями с увеличением глубин погружения современных ПЛ и
расширением района их плавания, заметно снизилась и была ограничена
возможностью водолазов по глубине и времени пребывания на ней,
гидрометеорологическими условиями в районе спасательных работ, а также
сложностью постановки и удержания надводного спасательного судна над
аварийной ПЛ. С другой стороны, нахождение СПЛ в непосредственной
близости от аварийной ПЛ позволяло подводникам, спасенным "мокрым"
способом, проходить декомпрессию непосредственно на СПЛ в
декомпрессионных камерах, что облегчало сложную и длительную передачу
подводника на поверхность к судовой декомпрессионной камере; СПС (при
спасении "сухим" способом) приходится перекрывать значительно мень�?ие
расстояния, чем при работе с надводным кораблем, что намного сокращает
сроки выполнения спасательных работ.
Лодка имела восемь отсеков: I и II отсеки -аккумуляторные; II
отсек - ЦП; III - комплекс водолазного оборудования; IV - жилое
помещение; V - дизельный, VII - электромоторный, VIII -
вспомогательного оборудования.
Основной особенностью СПЛ являлось наличие специальных средств,
предназначенных для выполнения спасательных и водолазных работ. Это
были СПС пр. 1837; водолазное снаряжение для обеспечения работы
водолазов на глубинах до 300 м методом длительного их пребывания на
глубине; комплекс поточно-декомпрессионных камер (ПДК) и отсека
длительного пребывания (ОДП), предназначенного для спуска и
последовательного вывода 6 пар водолазов с глубин до 200 м по рабочим
режимам декомпрессии, а также длительного (до 30 сут) пребывания в ОДП
6 водолазов (акванавтов) в условиях искусственной среды при повышенном
давлении (до 30 кг/см2) и проведения, в случае необходимости, лечебной
декомпрессии водолазов и спасенных подводников; а кроме того, спасения
"мокрым" способом с последующей декомпрессией 50 подводников с
аварийной подводной лодки.
Комплекс ПДК и ОДП был оборудован на средней палубе IV отсека (на
левом борту ОДП, на правом - ПДК, шлюзовая камера устанавливалась вдоль
кормовой переборки отсека). Здесь же размещалось оборудование постов
управления водолазной службы, поста связи с водолазами, подачи смеси
декомпрессии, газоанализа и очистки газовых смесей, обслуживания систем
санитарно-бытовых и физиологической обработки.
Поточно-декомпрессионная камера состояла из выходного отсека для
входа в лодку и выхода из нее под водой и двух декомпрессионных отсеков
для проведения декомпрессии подвергшихся забортному давлению спасаемых
подводников и водолазов-спасателей. Отсек длительного пребывания
(включая также жилой и санитарно-бытовой), обеспечивал непрерывное, в
течение 30 сут, пребывание в нем 6 акванавтов, периодически выходящих
для выполнения водолазных работ.
Шлюзовая камера (ШК) состояла из двух приемо-выходных отсеков
(правого и левого борта) и шлюзового отсека (среднего),
предназначавшихся для выхода и приема водолазов, акванавтов и спасенных
"мокрым" и "сухим" способом подводников при нахождении СПЛ в надводном
или подводном положении.
ПДК, ОДП и ШК были соединены с IV отсеком входными шлюзами
диаметром 300 мм, которые при переходе из отсека допускали шлюзование
одного человека в положении сидя. Кроме того, предусматривался малый
(диаметром 250 мм) шлюз для подачи пищи, воды и для удаления отходов.
В трюме IV отсека размещался пост регенерации газовой смеси для
ОДП. В этом же отсеке находилось все необходимое оборудование для
водолазных и декомпрессионных работ.
Кроме обычных для подводных лодок систем и устройств СПЛ была
оборудована специальными системами и устройствами - например, системой
воздухоснабжения, газоснабжения и утилизации газовых смесей,
устройствами для размыва илистого грунта, подачи ВВД в СПС, для резки и
сварки металла.
Для лаговых перемещений и разворотов СПЛ на месте
предусматривались два движительных комплекса лаговых перемещений по
одному в носовой и кормовой оконечностях с электродвигателем ПГ-103К
(50 л.с. при 165 - 420 об./мин). Имелось также специальное якорное
устройство, которое обеспечивало лодке ее постановку, стоянку и снятие
с якоря в подводном положении на глубинах места до 500 - 600 м на
расстоянии 200-300 м от грунта при наличии течения до 2 уз. Специальное
буксирное устройство обеспечило возможность буксировки в надводном
положении аварийной подводной лодки водоизмещением до 400 т со
скоростью хода 6 уз при волнении моря до 4 баллов.
БС-486 Комсомолец Узбекистана - 1975 г.в.
Головная СПЛ «Комсомолец
Узбекистана», заложенная 22 февраля 1974 г., 7 сентября 1975 г. была
спущена на воду. Решением от 9 февраля 1976 г. ее передали в опытную
эксплуатацию. В течение 1976-1978 гг. головная СПЛ проходила опытную
эксплуатацию, в результате которой, под руководством и при
непосредственном участии специалистов ВМФ и промышленности, была
проведена работа по прямому назначению всего комплекса. В ходе
испытаний было проверено функционирование спасательных подводных
снарядов и водолазного оборудования, а также проведена отработка
организации и методики взаимодействия СПС и СПЛ, приема "спасенных"
"сухим" и "мокрым" способами. Кроме того, отрабатывались маневры СПЛ в
районе "аварийной" ПЛ.
За время опытной эксплуатации было выполнено 37 всплытий и посадок
спасательными подводными снарядами и 942 человеко-спуска водолазов на
глубины до 200 м. Шесть акванавтов находились под давлением 19 сут 11 ч
40 мин.
В октября 1981 г. «Комсомолец Узбекистана» участвовала в спасение
экипажа ПЛ C-178. В связи с успешным использованием в ходе этих работ
«Комсомолец Узбекистана» известный советский подводник, бывший командир
гвардейской краснознаменной ПЛ С-56 Герой Советского Союза вице-адмирал
в отставке Г.И.Щедрин сказал: "Горжусь, что такая сложная операция, как
переход под водой из одной подлодки в другую, впервые была проведена в
советском Военно-морском Флоте!".
БС-203 - 1975 г.в.
ПЛ «БС-203» ,
дислоцировавшаяся на Северном флоте, не использовалась в специальных
операциях, но приняла участие в подъеме судна из экспедиции Витуса
Беринга, а также в ходе выполнения глубоководных исследований, нашла на
дне один из погибших транспортов конвоя PQ-17.
|
Категория: Подводные лодки | Добавил: JOLUDI
|
Просмотров: 1832 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Оружейный портал ✭ ✮ ✯ 卐 ϟϟ ╬ |